новости ВК
новости РМК

Новости
Архив новостей
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?




















<





Официальный интернет-портал правовой информации


















инструкции и видеопомощь














17 мая – Международный день детского телефона доверия

«Алло, мне нужна Ваша помощь…»

17 мая – Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей в трудной жизненной ситуации и помощи им.

В Тюменской области с сентября 2010 года работает детский телефон доверия с единым общероссийским номером 8-800-2000-122. Опытные психологи бесплатно, анонимно и в круглосуточном режиме оказывают экстренную консультативно-психологическую помощь детям и их родителям по телефону, в том числе в случаях жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи сексуального насилия, как в семье, так и вне ее.

Национальный фонд защиты детей от жестокого обращения и Российская ассоциация детских телефонов доверия в 2016 году проводит ряд всероссийских мероприятий, посвященных Международному дню детского телефона доверия, в том числе всероссийскую акцию «Минута телефона доверия».

В рамках данной акции на базе 23 образовательных учреждений Вагайского района с целью мотивирования школьников обращаться за помощью на телефон доверия в трудных жизненных ситуациях, организована работа по одновременному информированию детей 17 мая 2016года в 11-00 о службе Детского телефона доверия. В ходе акции учащимися был записан единый общероссийский номер телефона в дневники и мобильные телефоны. Кроме того, в ряде образовательных учреждениях были организованы родительские собрания на тему: «Если у вашего ребенка проблемы?», «Телефон доверия как ресурс поддержки», «Давай поговорим». Целью данных родительских собраний является информирование родителей о том, для чего предназначен и как работает Служба детского телефона доверия, мотивировать родителей поощрять детей обращаться на Детский телефон доверия в сложных ситуациях, когда ему не хватает поддержки, а также мотивировать родителей самим обращаться за помощью.

Организованы также тематические уроки и классные часы с учащимися: «Позвони, тебе помогут», «Мы верим, потому что доверяем», «Алло, мне нужна Ваша помощь…», проведены ролевые игры «Угадай чувство», тренинг – «мозговой штурм» «Выход есть». В ходе творческих конкурсов дети разрабатывали буклеты «Тебе сложно? Трудно? Одиноко? Подними трубку и позвони!».

В каждом образовательном учреждении оформлены информационные стенды с листовками, плакатами, где ребенок и родитель могут получить сведения об имеющихся телефонах «Доверия», а также о других ресурсах, с помощью которых дети могут получить оперативную психологическую и юридическую поддержку.

 

 

Специалист управления образования

Евгения Чусовитина